Разработка выпускника ММФ Григория Мельникова помогает известным брендам с эффективной рекламой

Grigoriy-Melnikov-vypusknik-MMF-TGU.jpeg
Фундаментальные знания и профессиональные навыки, полученные в Томском государственном университете, помогают студентам вуза выстраивать успешную карьеру. 

Например, Григорий Мельников окончил механико-математический факультет ТГУ и создает инструменты для защиты от ботов. 
 
Его математическая разработка помогает известным брендам безопаснее проводить рекламные кампании, сейчас она интегрирована в маркетплейс инструментов платформы по управлению рекламой eLama, одного из крупнейших российских SaaS-сервисов в сфере интернет-маркетинга.

Григорий Мельников разработал алгоритмы, лежащие в основе платформы KillBot – революционного инструмента защиты от ботов. 

KillBot помечает каждый визит как пользовательский или ботский и импортирует результаты в Яндекс Метрику. 

Он способен определять спам-заявки и поведенческих ботов, а также предотвращать автоматизированные атаки на сайты, связанные с доступом в аккаунт пользователя и воровством персональных данных.

KillBot использует семейство недетерминированных хеш-функций, которые создают уникальный хеш-слепок программы для доступа в интернет. 

Этот хеш устойчив к подмене браузерных параметров, что делает его идеальным инструментом для отличия движка настоящего браузера от движка бота.

– Объем поведенческих ботов в интернете достиг промышленного масштаба. Существующие методы защиты, в большинстве своем, основаны на Captcha, которую боты легко обходят с помощью ИИ. Математический аппарат, лежащий в основе KillBot, с 100 % точностью выявляет большинство поведенческих ботов без взаимодействия с пользователем, а слепки неотсортированных ботов легко помечаются вручную. Я рад, что моя разработка находит широкое применение и получает положительные отзывы. Томский государственный университет дал мне прочные знания и навыки, которые помогли мне достичь успеха,
 
отмечает Григорий Мельников.

Справка: 
Платформа eLama создана для автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, а также для управления таргетированной рекламой в ВКонтакте и myTarget. Она работает с более чем 40 тысячами клиентов, включая известные бренды 2ГИС, «Интан», Додо Пицца, Sekta, FitService, Grow Food и другие. eLama интегрировала KillBot в свой маркетплейс инструментов, это позволит клиентам значительно повысить эффективность и безопасность своих рекламных кампаний, сократив затраты на нецелевой трафик и увеличив возврат инвестиций. В 2023 году выручка компании eLama составила 39,4 млрд рублей, что подтверждает позиции лидера на рынке интернет-маркетинга в России.

В 2024 году   механико-математический факультет ТГУ полностью включился в пилотный проект Минобрнауки РФ  и ведет прием документов на программы базового высшего образования по трем направлениям: 
  • «Математика» – программа «Современная математика и математическое моделирование», 
  • «Механика и математическое моделирование» – программа «Теоретическая, вычислительная и экспериментальная механика», 
  • «Математика и компьютерные науки» – программа «Вычислительная математика и компьютерное моделирование». 

Срок обучения – 5 лет. 

Подать документы
http://abiturient.tsu.ru/ru/node/15412
в ТГУ можно и очно, и дистанционно.