Ежегодные занятия по английскому языку для математиков с уклоном в психологию

Перед самым началом зачетной недели на ММФ прошла серия итоговых занятий по пройденным темам с уклоном в саморефлексию (для студентов 1-го курса) и самоанализ (для студентов 2-го курса).
Заметка о ежегодных занятиях по английскому языку    

В рамках повторения темы «Образование» для студентов 1-го курса преподавателем английского языка Пустоваловой Валерией Юрьевной, доцентом кафедры английского языка в сфере научной коммуникации ФИЯ (зав.кафедрой Е.М.Шульгина), было предложено задание на саморефлексию. 

Им было необходимо проанализировать свой первый год в новом статусе – статусе студента ТГУ.

Глобальная цель – повторение и обязательное включение в свою речь изученных за семестр слов, выражений по теме, а также пройденных грамматических конструкций. 

Локальная цель – узнать об опыте одногруппников и подготовить ответную реакцию на сказанное (перед парой студенты также познакомились с различными современными конструкциями английского языка для выражения своих эмоций на услышанное). 

Студенты начали работу над заданием за месяц до предполагаемой даты защиты, ознакомившись с требованиями и видеореференсами. 

Выступать можно было как в парах, так и самостоятельно. 

В результате ребята представили работы очень высокого уровня и в плане содержания, и технического представления. 

Положительная обратная реакция одногруппников на выступления друг друга была очень приятна студентам, сплотив группу еще сильнее. 

Студенты также отметили, что, несмотря на то, что ежедневно видят друг друга, многое из услышанного было для них неожиданным.    

заметка ММФ май 2024 1.png
заметка ММФ май 2024 2.jpg

В рамках повторения темы «Трудоустройство» для студентов 2-го курса Валерия Юрьевна предложила задание, направленное на знакомство ребят с реальным рынком труда для выпускников-математиков. 

Результат самостоятельной работы необходимо было представить в форме сравнительного эссе «Ожидание против реальности». 
 

Глобальная цель осталась прежней, локальная цель подготовки этого задания второкурсниками отличалась. 
 

Она состояла в том, чтобы студенты обменялись полученной информацией по следующим категориям вопросов: подходящие профессии, их плюсы и минусы, предъявляемые к претендентам требования, размеры зарплат, возможные работодатели и пр. 
 
Студенты отметили, что расширили свой личный список возможных для них профессий, так как ни один род деятельности не был представлен дважды, так и в целом узнали о планах своих одногруппников.  

заметка ММФ май 2024 3.png
заметка ММФ май 2024 4.png
заметка ММФ май 2024 5.png

Первокурсники благодарны деканату ММФ за насыщенную студенческую жизнь и за выстроенную систему тьюторства, которая ускоряет адаптацию к новой роли студента.

Второкурсники, в свою очередь, ценят помощь деканата ММФ в подборе студенческих практик и решении вопросов трудоустройства. 

 
 
Фотографии: